Юлия Косырева

 

Жила в "Домике Тыквы" с 2009 по 2013 год. Сейчас Юля переезжает в Санкт_Петербург и уже не работает в нашем садике, но мы Юлю очень любим и желаем творческих успехов на новом месте!!!

Основной педагог. Образование (высшее): психолог.
Я пришла в этот проект в августе 2009 года. Проработав несколько лет в государственном детском саду, поняла, что многое мне хочется изменить, сделать по-другому. Но это не возможно в рамках государственной системы дошкольного образования. Поиски интересной, неформальной работы с детьми привели меня в садик «Домик Тыквы». Я очень рада, что нашла такой творческий, дружный коллектив, который позволяет мне реализовать свои задумки и в тоже время учит новому и необычному для меня направлению – вальдорфской педагогике.

Я родилась 4 марта 1979 г. на Урале, в городе Кушва Свердловской области. Окончила школу, затем Металлургический техникум. Вышла замуж, родилась дочка. Когда Настеньке исполнилось 3 года, мы решились пойти в детский сад, я собиралась выйти на работу. В сад была огромная очередь и нас взяли с условием, что я проработаю «за ребенка» год, тогда место за нами останется. Теперь я благодарна этой очереди, а тогда немного опасалась: столько маленьких людей, как за всеми уследить,  что с ними делать? Оказалось, что надо быть просто искренней с детьми, не жалеть для них души, уметь чувствовать каждого и УВАЖАТЬ личность ребенка.  За время работы я окончила курсы повышения квалификации в ПАПО г. Москва (Педагогическая Академия Последипломного Образования) по направлениям:

  • Воспитание  и развитие детей дошкольного возраста.
  • Театрализованные игры в ДОУ
  • Курс обучения по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей»

Также я окончила Среднерусский Гуманитарно-Технологический Институт по направлению «Психология».
На базе государственного детского сада мною была организована театральная студия. Мы участвовали в городских конкурсах, даже получили первое место в областном конкурсе «Пушкиниана».
В работе с детьми все было прекрасно. Не устраивала система образования. Бесконечные проверки Комитета по Образованию просто изводили. А их  инструкции… Например:
-список на столы ( каждый стул и стол промаркировать и «закрепить за ребенком», о чем должен свидетельствовать список на стене);
-на подоконнике должен стоять один цветок (если стоят два- нарекание или штраф)и прочая чепуха.

И подобные инструкции менялись каждые три месяца. А сколько приходилось писать! В начале года составлялся план в соответствие с программой  по занятиям. Далее нужно было писать «Ежедневный план» в толстой тетради, где указывалось по минутам! кто из детей и сколько времени завтра будет вытирать пыль,  поливать цветы, чистить клетку попугая. А если комиссия находит несоответствия в виде отсутствия «написанного ребенка», это значило чуть ли не профессиональную непригодность. Составлялись диагностики, в которых ребенок меряется вдоль и поперек. Правильно ли он рисует линию, выбирает цвет для рисования… В общем, приходилось тратить колоссальное количество времени на подобную «работу» вместо того, чтобы просто поиграть с детьми. Причем система настолько отлажена, что если об этом говорилось на методических объединениях, тут же заведующей со стороны  руководства дают по шапке и  рекомендации по воспитанию коллектива. Вот такой замкнутый круг.

Проработав в саду шесть лет в разных группах (от ясельной до подготовительной), выпустив последнюю группу в школу, я решила уйти. Думала  даже поменять  род деятельности. Но случай свел меня с замечательным домашним садом. Теперь я работаю с вашими детками, чему очень рада. Здесь есть все условия для творческого роста, возможность  жить с детским настроением, играть, расти и радоваться друг другу.

Жизнь садика

  • 2010-2011_19
  • 2009-2010_115
  • 2009-2010_11
  • harvest_47